Форум » О музыке » Концерты » Ответить

Концерты

serzhikda: Сегодня по каналу "Россия " в 16.20 и в 18.20 "Парад звёзд"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Кэтти: На сайте альма-матер выложили фото с концерта Боярского http://www.almamaterclub.ru/photos/

Мария: Про концерт 19 ноября еще интересно? Не поздно? Две недели прошло… Чтож, по крайней мере две недели спустя я могу надеяться, что сумею сказать что-то более-менее внятное. Хороший был вечер, объективно – хороший. И Михаил Сергеевич был в добром настроении, и зал адекватный, и атмосфера правильная. В каком-то смысле можно сказать «как обычно» - песни, записки, истории, юмор. Но я так не скажу. Для меня это не бывает «обычно». Что пел? В основном, конечно, свои любимые – начиная от «Ах, этот вечер» до «Порадуемся» в финале. По просьбе спел «Бомбардира», здорово спел! (Ну люблю я все, что он со Скрипниковым делал.) И обе песни из «Собаки», кстати, под живую гитару. Я, собственно, могу хоть все песни подряд перечислить, да ведь не в том дело. Я отчаянно неоригинальна, об этом говорят все, кто хоть раз близко подходил. Это называют харизмой, энергетикой, обаянием… Когда-то давно, удивленная и просто испуганная силой собственной реакции на «Собаку» я назвала это древним грозным словом «чары». У Игоря Петровича Владимирова была простая и гениальная классификация зрителей. Он говорил, что есть зритель, который сидит в зале, откинувшись на спинку кресла. Такой зритель может быть и умен, и доброжелателен, и получать искреннее удовольствие, но он – наблюдатель, он – со стороны, вне процесса. А другой зритель сидит, подавшись вперед и вцепившись в подлокотники. Он – внутри действия, на прямом эмоциональном контакте, на нерве, он поглощен и захвачен. Мне кажется, что по гамбургскому счету стоит иметь дело только с теми произведениями искусства, которые вот так захватывают. Но у меня это редко бывает. Я не холодный человек, но я человек трезвый, по натуре аналитик и скептик. И я очень дорожу каждым таким моментом самозабвения, самоотдачи, катарсиса. Такое случалось, конечно, и на тех спектаклях и фильмах, к которым Михаил Сергеевич не имел отношения. Но с ним – и только с ним – это происходит всегда, мгновенно, со стопроцентной гарантией, вне зависимости от вида искусства, жанра, тематики и даже объективного качества происходящего на сцене или экране. Словно вошел человек в собственную квартиру, не глядя, не задумываясь коснулся рукой выключателя и… расчетливая язва превращается в существо неправдоподобно юное, пылкое, доверчивое и совершенно бесстрашное. Я говорю банальности. Эта магия в той или иной степени действует на всех, попавших в зону доступа: от молодых, шибко нетрезвых, не обремененных интеллектуальными претензиями парней, тусовавшихся в «Зале ожидания», до Димы Губина (неглупый и нахальный журналист, имеющий претензии на социальную аналитику). А уж на своих зрителей… Там, на концерте, пожелай Михаил Сергеевич, половина зала не то что на сцену фоткаться – на вражий бастион, пожалуй, полезла бы. И этот человек твердит, что он не вожак! Невероятно – в наше-то время! – но он совершенно не воспринимает власть как соблазн. Только как ответственность. Или, боюсь, хуже – как бремя. Зал мне, кстати, понравился. При всем возрастном, социальном и эстетическом диапазоне – это были люди которые хотели прийти именно сюда, зная, к кому и зачем. И место тоже понравилось. Мне показалось, что ему тоже. Оптимальное сочетание непринужденности атмосферы и того, что называется «приличное место». Только вот… Были моменты, когда он позволял себе быть серьезным. Но этой насмешливой печали пьяный от счастья зал, боюсь, не заметил. Потом, когда все кончилось, когда прошли эти два часа (Два?! Силы небесные, целых два? Когда?!) – возвращаться было почти больно. Десятка полтора зрителей еще минут двадцать растерянно бродили по залу. Не потому что на что-то надеялись, просто не было сил оторваться. На бис Сергеевич, кстати, не вышел, и раздачи автографов не было. Мне показалось, что там просто время было рассчитано. В последние полчаса он пару раз отчетливо косился на часы. Да ведь не однажды и говорил, что в Москве без необходимости не ночует – отработал, и на самолет, в Питер, домой. Ну, он домой, а через пару дней и я за ним, в Питер. 28 ждала «Интимка», 29 – «Чувства».

Мария: Концерт в «Альма-Матер». Начало и финал. http://www.youtube.com/watch?v=4fJj5HTU_dI http://www.youtube.com/watch?v=dI0mXXhWptE


Мария: В Москве Закрылся клуб Ikra. http://www.afisha.ru/article/8456/

Мария: 6 марта в 17-00 должно состояться выступление Михаила Сергеевича в ДК "Современник" города Березовского. Это в Свердловской области, от Екатеринбурга автобусом меньше часа. http://berezovskiy.bezformata.ru/listnews/boyarskij-spoet-dlya-beryozovskih/521882/ Продажи билетов онлайн нет, вообще никакой возможности заплатить безналом нет, придется ехать без билета на страх и риск, понадеявшись на удачу, собственную энергию и тот факт, что в наших краях 2 тыщи - средняя зарплата за неделю. Не в том дело. Дело вот в этой строчке: "В Берёзовский актер приезжает после выступлений в Казани и Первоуральске." Казань - бог с ней, далеко, но Первоуральск-то рядом! Я перебрала интернет по страничке, я подняла на ноги личных знакомых, я позвонила корреспондентке - автору заметки, я воззвала к народу на форуме Первоуральска. Я предположила, что корреспондентка, получившая информацию по телефону, просто ослышалась, и проверила все города, в названии которых есть слово "уральск". НИЧЕГО!!! Никто ничего не слышал. Если хоть кто-то что-то знает про концерт, или что там в Первоуральске - напишите пожалуйста!

Мария: Ну вот, мой вопрос можно считать закрытым. 4 марта Михаил Боярский выступает в Краматорске (Донецкая область) http://www.vp.donetsk.ua/statya.php?vstat=8703 Бог свидетель, он всегда много работал, но этой зимой - как-то уж совсем... Практически каждый день, да с такими перелетами-переездами!

Мария: Еще несколько строчек и несколько симпатичных кадров из Краматорска http://vp.donetsk.ua/statya.php?vstat=8762

Диана: небольшой отрывок из концерта в Краматорске: [BR]http://www.youtube.com/watch?v=60b4W4YdOaU&feature=related

Диана: отрывок концерта в в Омске:http://www.kp.ru/video/418450/

Мария: Приветствую всех! Я просто неприлично счастлива, и мне даже слегка неловко, потому что поделиться практически нечем, кроме впечатлений, и то безнадёжно субъективных. О концерте в Максимилианс можно, конечно, особо не и рассказывать, ибо зачем сто раз слушать, если можно раз увидеть. Еще раз спасибо Сергею! А я вас, оказывается, не узнала… (: Хотя целеустремлённо вертела головой, предполагая поздороваться и предложить плечо в качестве штатива. Шучу. :) Да, я там была! С работы пришлось на один день нагло нелегально сбежать. «Но, слава богу, есть друзья…» - прикрыли. Шесть часов ночным автобусом до Екатеринбурга, потом – на самолёт. Не такое уж и безумие – за авиабилеты платила чуть ли не по цене плацкарты. В Москве даже успела смотаться на Таганку за любимыми Блэк Баккара. Знаю, что Михаилу Сергеевичу это глубоко без разницы, но дарить ему розы – кайф для меня. Где-то на ютубе лежит минутный ролик, в котором М.С. весьма темпераментно выражает своё одобрение ресторану. Ну… в данном случае у нас с ним были разные критерии оценки. Максимилианс – заведение принципиально иного плана, чем Альма Матер. Здесь главное содержание – личное общение, компания, хорошая еда. Музыка предполагается как приятный эмоциональный фон, возможность потанцевать. Огромный плоский зал, рассечённый множеством деревянных колонн. Даже с ближайших столиков сцену видно через раз, а уж что видели с дальних – вообще не представляю. Во время выступления народ, конечно, на танцпол перебирался. А у меня было лучшее место – в первом ряду, буквально касаясь коленками края сцены. В жизни не доводилось смотреть весь концерт так близко, даже в Альме. Глаза в глаза… Искренне надеюсь, что неоднократно повторённое «я зрителей со сцены не вижу» соответствует действительности. Мне себя со стороны видеть не приходилось, и что у меня на морде в такие минуты написано – не представляю, но вряд ли нечто интеллектуальное. Без четверти одиннадцать, когда он впервые взглянул на часы, наверняка было написано отчаяние. Проклятая «Стрела»! Ну ведь знал, что начало в десять. Можно было и на «Афанасий» обратный билет взять. И так появляется трижды в год, солнышко питерское, нещедрое… То ли по причине недостатка времени, то ли ещё почему Михаил Сергеевич на этот раз жестко ограничился «обязательной программой». Есть один момент, одно обстоятельство, о котором я сейчас много думаю… Разумеется, я всегда это видела и знала, но именно там, может быть из-за нереальной близости… просто ударило в глаза. Именно момент, та пара секунд перед каждой песней, когда он сам ВКЛЮЧАЕТСЯ, входит в образ. В сущности, нормальный профессионализм драматического артиста. Но, как подумаешь, что он эту обязательную программу отрабатывает в 1003-й раз! И каждый раз нужно в себе самом найти и включить живую эмоцию, накал, драйв, и сыграть ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС 1003-й раз как единственный. Моё воображение пасует перед подобной задачей. А ведь он это делает ВСЕГДА. Еще одно маленькое впечатление из первого ряда: 22 июля Михаил Сергеевич очень хорошо выглядел. Так и слышу: «Хорошо выглядеть – не профессия» :) Конечно, не профессия, но мне всё равно приятно. Впрочем, я треплюсь дольше, чем всё это продолжалось. В четверть двенадцатого он буквально вырвался со сцены под стон зала «мало, не уходите!», раскланиваясь, объясняясь, обещая вернуться и роняя букеты. Цветами завалили – Москва соскучилась. Потом… увы, «ему – на север, а мне – налево», во Внуково. Забавно, что назад я летела самолётом компании «Кубанские авиалинии». Что оказалось обещанием. В понедельник я узнала, что Большой Злой Начальник подписал таки мою заяву, а в среду укатила в Анапу.

Мария: Итак, я вырвалась на Кубану, оставив в зубах Большого Начальника приличный клок шкуры и зарплаты. Да ладно, нехай подавится! Про сам фестиваль ничего внятного сказать не смогу, ибо провела там счётом 8 часов. От моря было немножко жаль уезжать… но немножко. Всё-таки палаточная романтика и замусоренный пляж – не моя мечта. Мне показалось, что атмосфера была достаточно цивильная, непринужденная и простодушная. Бытового комфорта я и не ждала. А то, ради чего я шесть суток в поезде болталась, я получила. Сполна. Помню, хвасталась я месяц назад, что в первый ряд пролезу. Пролезла. Адреналина по дороге словила – по уши! Предполагалось, что я зайду на дневную площадку в момент открытия в 15 часов, забью место у железного забора и буду стоять до упора. Но когда я зашла и встала… Жарко там было. 40 градусов – брехня, конечно, но было крепко за 30. Михаил Боярский предполагался по расписанию в 20-40. Я жару люблю и легко переношу, но и то побоялась, что после шести часов под палящим солнцем, в толпе, буду – в тряпку. Народ сползался лениво, я решила, что времени ещё до чёрта, и ушла на пляж. Пару часов бултыхалась в море, часам к шести начала пробираться к месту. Зрителей было еще немного, довольно плотно стояли только метра 4-5 перед сценой. Меня это не напрягло. До Сергеевича – ещё три группы, а в перерывах народ туда-сюда перемещается, времени просочиться к ограждению у меня хватит. Пела группа Радио Чача. Ну, харизматично пела, и довольно долго. Потом вышел команданте Илья. И начал говорить про то, какой сейчас будет долгожданный сюрприз, про легендарного человека, на которого все мальчики… и в которого все девочки… и т.д. по списку. Ох, чует моя душа, что Сергеевича от списка давно морщит. Сатана перкеле! Собака я латинская! Изменение в расписании, Боярский на сцене, а я не вижу ни хрена, кроме обгорелых лопаток соседа! Между мной и сценой – 10-15 слоёв человеческих тел, и все они на голову выше, чем мои метр шестьдесят. Я прошла эти четыре метра плотно сбитой толпы секунд за двадцать, возопив: «Мальчики, пропустите пожалуйста бабушку!» Да, поганка, да, воспользовалась! В конце концов, мне это было надо на три порядка больше, чем всем остальным. И можете плюнуть в морду любому, кто скажет, что современная молодёжь не уважает старших. Слегка растерянные мальчики меня не то что пропустили - чуть ли не из рук в руки в первый ряд передали. Так что в тот момент, когда Сергеевич закончил выражать своё удовольствие от присутствия на таком замечательном мероприятии и перешел к воспоминаниям о своём первом посещении Анапы 60 лет назад, я уже повисла на вожделенном заборе… и пропала. Странно. Всю жизнь, в любом состоянии, как бы ни была поглощена и захвачена происходящим на сцене, но зал чувствовала позвоночником. А нынче оба раза – как отрезало. Словно я перед сценой – одна. Нет, разумеется, я помню, что кубанский народ вёл себя ожидаемо, то есть восторженно. Орал, лез на ограждение, пел, снимал на всё, в чём есть батарейки. Под «Такси» кто-то пытался танцевать медляк у меня на спине. :))) М.С. говорил, что очень волновался. Верю, но заметно не было абсолютно. Мне он показался азартным, стремительным, очень собранным. Всегда балдею от его пластики, но на этот раз буквально каждый жест выглядел особенно отточенным. Вообще всё выступление получилось очень сконцентрированным, законченным, с хорошей режиссурой, с чётким ритмом. При том, что репетировать было явно некогда и негде. «Всё пройдет» он пел дуэтом с Д. Спириным из группы Тараканы. Тоже, наверное, почти без репетиций, но спелись здорово. Все, с кем М.С. доводилось когда-либо работать, в один голос твердят, что он великолепный партнер. В Альме Матер он с прелестной девочкой из зала пел, и девочке было удобно, весело и не страшно. Кстати, респект организаторам фестиваля за хорошую аппаратуру. Обычно первые ряды не особо хороши для того, чтобы СЛУШАТЬ, но здесь звук был совершенно адекватный. «Обязательную программу» Михаил Сергеевич повторил один в один. Но в данной ситуации, учитывая территорию и аудиторию, это мне кажется вполне логичным. Того и ждали. Думаю, что «очень грустное и под одно фортепиано» там бы не услышали. Хотя… не узнаешь ведь, пока не попробуешь. О том, что работал он с полной самоотдачей, на эмоциональном пределе, наотмашь, я думаю, лишний раз и говорить не стоит. Когда всё закончилось, когда опять всё закончилось, выбраться из толпы было куда сложнее, чем влезть. Люди стояли практически битком до середины площадки, а она размером с добрый стадион. Жаль, что у меня не было цветов. Там это не принято, и на три километра вокруг не было ничего, что могло бы изобразить букет. Жаль. Когда он под «Городские цветы» вышел на язык – ах, я бы добросила! Ладно, авось в следующий раз. Будет он, следующий-то раз? Или как?

serzhikda: Мария я ехал с концерта домой мимо Внуково. :) Рядом с Вами стояла Кэтти (участник форума и сайта)-она преподносила цветы после песни "Ланфрен-Ланфра",но... столик заказала она аккурат рядом с моим,огда я пришёл туда был удивлён совпадению.Я выбрал такое удачное место для видеосъёмки,но не учёл того,что народ "ломанётся" к сцене,и мне пришлось весь концерт держать камеру над головой-чуть рука неотсохла. Осмелюсь спросить: видео кубаны случайно нету у Вас? Пел ли МС песни,которых нет в его программе?

Мария: Ну вот, надо мне было в Москве бейджик с ником на плечо повесить. Поздно сообразила. Может, плечо бы и пригодилось. :) Я, как записная перестраховщица, притащилась в Максимилианс чуть не в 20 часов. А столик вообще не заказывала. Админы в ресторане долго соображали, как с меня деньги взять, а на концерт.ру были только стоячие билеты. На Кубане М.С. полностью повторил ту же программу, что в Максимилианс. Даже порядок песен не менял, кажется. Вероятно, решил не осложнять жизнь звукооператору. :) Общался, разумеется, иначе. Но балагурил мало. Там выступления идут нон-стоп, время ограничено. Love Me Tender, как я понимаю, вошла в постоянный репертуар. Своих фото-видео у меня нет, но снимали бесперечь, и уже начали выкладывать. Я отслеживаю. С фотографиями, правда, уже запуталась.

serzhikda: Я приехал в ресторан в 20.30 Кэтти уже там сидела рядом с тем столиком,что я заказывал,а перед началом концерта вышла к сцене.У меня произошла путаница со столиком: меня посадили не за тот столик какой я заказывал и выяснял с ними отношения,скакал с места на место,но всё таки сел за свой столик.Во время исполнения песни "Дрессировщик" МС погразил пальцем в мою сторону.Вот я до сих пор думаю-кому он грозил ?-Мне,или фортографу,который был впереди меня.:) Кстати,что за бейджик? Таких слов-то не знаю :)

Мария: serzhikda Да обыкновенная табличка с именем. А я возле бара торчала, делала вид, что пиво дегустирую. И видела только одного дяденьку с видиокамерой, но ему было отчетливо за 60. Вот уж и не помню, чтоб М.С. кому-то грозил... Доживу до выходных - хоть пересмотрю всё, что наскачивала. P.S. Ссылку я вам в личку кинула.

serzhikda: МарияЯ даже не знаю,где там был бар.:) Я сидел рядом,видимо,со звукооператором. Я концерт уже выложил на сайте. P.S. За "Дульсинею" спасибо! :)

МариДена: Мария пасибо за информацию насчет Кубаны.))) Мне честно говоря до сих пор стыдно, что я будучи в районе Крыма не решилась на подобную авантюру. Все таки чужая страна,.... жовто-блакитный паспорт.... итд.. Плюс разговоры насчет фактов кидалова и воровства. Ладно, будет день и будет решимость - когда-нибудь... Хотя бы в Москву , как Сергей советовал, таки сгоняю. Или в Киев. Или, что вообще маловероятно, очередь дойдет и до моих богом ну и Боярским забытых Черновцов...... В следующий раз..... постараюсь... Как сказала Мария: " Будет ли он следующий раз?"... Обязательно будет! И мы обязательно пересечемся. Надеюсь, что не десять или тем паче двадцать лет спустя.... Два-три месяца...вполне приличный срок до следующего концерта А покамест, еще раз Мария,) спасибо за рассказ. Сергей,) еще раз мерси за клубные записи. )))))))))))))))))))))))))))))))))

serzhikda: ...Встретимся! Обязательно встретимся!... ( С Михаилом Боярским) :)

Мария: serzhikda МариДена Понимаю. Мысль "все-таки чужая страна" прошлым летом не пустила меня в Кишинев. И сожалею, потому что там на Кубане произошло примерно то, чего мы с вами на пару желали не так давно, после мастер-класса на Фабрике звезд. Вы тогда писали : и главное со зрителями: разношерстной, разновозрастной, разносоциальнослойной публикой..... Чтобы был виден эфект отрыва башки, когда народ конкретно накрывает. Там была огромная открытая сцена, непривычный формат, не его зритель. Причем зритель веселый и раскрепощенный, но в массе своей не обремененный толерантностью и терпимостью. Такой может и арбузной коркой поприветствовать. Читала я перед фестом ВКонтакте комменты типа «а на фига этот старпер»… Он вышел и взял этот расплавленный 37-градусной жарой стадион так же легко, как непритязательный зал ДК металлургов накануне 8 марта, как искушенную и отзывчивую публику московского бард-клуба. Народ пел хором, восторженно вопил, танцевал. К концу выступления публики набежало раз в пять больше, чем в начале. Говорят, что он собрал народу чуть ли не больше всех прочих участников. Говорят, что кто-то там чуть ли не плакал. Я не видела, врать не буду, мне не до того было. Я вижу это практически всю жизнь, я много об этом думала, я к этому даже привыкла. Но я так до конца и не поняла, как он это делает! Если трезво посмотреть – ничего ведь особенного вроде и не делает. Полтора десятка песен, очень хороших, но все, кому надо, давно их записали и выучили наизусть. Сопровождение – обычные минусовки. Отнюдь не оперный голос. Никаких спецэффектов, никакого «шоу». Выходит на сцену один человек… немолодой человек в черном сюртуке… и у зала – любого зала! – реально сносит крышу.

serzhikda: Мария пишет: Если трезво посмотреть – ничего ведь особенного вроде и не делает Ещё как делает!!! Интонацие! Он может спеть любую песню под любую мелодию,он "живёт" в песне,не точто нынешние "звездуны" типа Киркорова,Баскова,Билайна,Маликова и т.д.,которые петь нихрена не умеют.А Боярский завораживает своим пением и голосом,хоть голс и прокурен.Да!МС и с прокуренным голосом так споёт,что от песни не оторвёшься. Была передача "Пусть говорят" про Киркорова и про Баскова.Там поочерёдно включали ихние "песни".Я смотрел эту передачу и у меня реально голова заболела от этого "пения".Через 20 минут я выключил ТВ и включил песни МБ;так я балдел от наслаждения,как-будто после оргазма...

МариДена: Ну да, эта штука вообще-то называется харизмой. Дело ведь и правда, не только в технологическом профессионализме … О том , что вокальные дефиниции: сила голоса, все эти мелизмы, вокальные из-подподвыподверты. – на самом деле полнейшая лабуда, Сергей уже сказал. Словом, Басков по отношению к Боярскому действительно нервно курит в сторонке (хотя он вроде бы и не курит ради чистоты и без того кастрированного голоса). Так что, о голосе мы уже поговорили, хотя и голос Боярского тоже не стоит вычеркивать из общей формулы. Тембр то ведь уникален… И пусть мне твердят что угодно о скрипучести, прокуренности, гнусавости… Но другого такого нет. Я уже как-то резюмировала: «сталь и бархат». Кстати, свои минусы, как исполнителя, Михаил Сергеевич отлично осознает и, как на меня, через чур самоедски преувеличивает-выпячиват их перед интервьюерами. Дальше! Актерский подход к исполнению песен. Ну конечно кто бы сомневался, что это и есть вторая часть формулы. НО! Даже актерский талант МБ это еще не все… Ведь и сейчас имеется достаточное количество камерных, время от времени вокализствующих, актеров, по-сути, очень даже не плохих, и нужное_в_песне правильно интонирующих. Ну и что? Все то ведь у них мимо… А вот у Боярского очень даже «не мимо». Практически каждое выступление, каждая песня с прицелом в в десятку, в яблочко, в крышу зрителя, в сердце слушателя. Так в чем же еще фишка? Фишка в следующем. Боярский - это "бумц! ... и тебя накрыло", это энергетический посыл в зал, это интерактив по отношению к каждому зрителю. Он никогда не замкнут на себе , ему по большому счету наплевать на то, как он выглядит, какая там голосовая модуляция случилась на выходе. Все эти Басковско-нарцисические придури не для него. Если он действительно пришел взять эту аудиторию (вот что главное) – он ее возьмет. Без вариантов. Дуэль с оргастическим исходом для ошалевшей, поверженной публики. Я не терплю исполнителей замкнутых на себе, на своем пускай, и заоблачном профессионализме. Зажравшееся самолюбование это последнее, что требуется на сцене. Главное, это песня, песня не как технический экзерсис, а как нечто продуцирующее чувство, главное - эмоциональное проникновение в аудиторию . ( И это пишет особь наблюдающая за всем на экране телевизора, монитора). Вобшшшшем Low me tender, и что б это low i tender каждый/каждая примерил сам на себя . Ну и последняя составная формулы Его долгожительствующего успеха. Боярский - я уже говорила – часть мифологемы встроенной в нас еще с детства (Как там, кто-то написал «перед нами стояло ожившее детство»). Это фигура архетипного уровня, мужественность, романтика, стычки шпаги, кони, подростковая эйфория. «Боярский – наше Все»?....... Ладно, ладно - не совсем так… Пусть даже и не «Все».. Скорее всего «Боярский - это одно Из…» . Но, черт возьми, это «одно Из» весьма завораживающая, убойноцепляющая тема.

Мария: serzhikda , МариДена Читаю с искренним удовольствием! И каждая фраза рождает ответную цепочку мыслей, ассоциаций… Хотя чертовски трудно анализировать, будучи одновременно объектом и субъектом анализа. Потому как это мою крышу первую и сносит. Субъективное ощущение – появление М. С. Боярского в пределах моего восприятия изменяет физические свойства пространства-времени. Да, даже на плоском экране. А уж на живом концерте или спектакле! Мир становится отчетливее, реальнее, действительность уплотняется, концентрируется, а время просто перестает быть. И каждое мгновение жизни конкретно физически ощутимо. Упоение в бою, катарсис. Ни разбор катарсиса на составляющие, ни даже ирония этого эффекта не отменяют.

Мария: Собственно о музыке мне вообще говорить трудно. В смысле музыкального слуха меня небеса обделили бесповоротно. Но меня всегда забавляли граждане, которые с пеной у рта доказывают, что Боярский, дескать, не певец. Да едва взяв в руки микрофон, он сам каждый божий раз повторяет: «Господа, я не певец, я исполнитель, драматический актер». А у человека, между прочим, законченное музыкальное образование. И все подряд композиторы, с которыми ему доводилось работать – и какие композиторы! – твердили в один голос о том, как с ним хорошо и легко, потому что «Миша все может». Но он себя действительно чудовищно недооценивает. Думаю, что это с его стороны во многом – самозащита, чтоб собственную крышу не сорвало напором наших бешеных эмоций. Но все равно... Помимо «я не певец» есть еще постоянно повторяемое «я не режиссер». А я собственными глазами вижу, как отточено он режиссирует собственные выступления. Как он в «Альме» мизансцены со зрителями выстраивал! Мгновенно, на чистой импровизации! И (банальность, общепризнанный факт) каждая песня – законченный спектакль, где есть драматургия, сюжет, конфликт, человеческие характеры и эмоции. Именно – каждая. Даже любая из многих милых песенок про любовь в стиле диско, записанных им в 80-е годы. И играется этот спектакль одним голосом. Тем самым. :)))

Диана: Охх,и мне всё это так близко и понятно...Согласна абсолютно со всеми Как-то, в одной статье прочитала комментарии журналиста после выступления М.С. на рок-фестивале. Что-то вроде "Для всех присутствующих песни М.Боярского были как колыбельная матери." И это тоже правда, все мы выросли, или многое связано у каждого из нас с этим голосом, ни на кого не похожим, с песнями, с этим потрясающим человеком. Помню как сама после каждой встречи с М.С.Б., после спектакля и концерта, выходила как сумасшедше-завороженная, что со мной произошло что-то необыкновенное, радость невероятная. И такие ощущения у каждого были, я в этом уверена. В чем феномен? Это необъяснимо. Это всё вместе -одаренность, талант, искренность, полная отдача для зрителя и души, и сердца. А ведь это чувствует публика, ее не обманешь.

Мария: Если он действительно пришел взять эту аудиторию (вот что главное) – он ее возьмет. Без вариантов. Когда Сергеевича после выступления традиционно спросили: как вам зритель? – он ответил что-то вроде: слишком доброжелательный. Это мое абсолютно субъективное ощущение, но мне показалось, что помимо облегчения, он чувствовал нечто похожее на смутное разочарование. Ну, готовился к сражению, а публика сдалась без боя. :))) А он ведь не любит, когда слишком легко. Простите, это чистейшее ИМХО.

Кэтти: С удовольствием прочитала впечатления Марии от концерта в Максимилиансе)) Полностью согласна. Интересно, мы с Вами, Мария, стояли рядом, и в Альма-Матер Вы, оказывается, тоже были. Я могу сказать, что на концерте 22 июля я наблюдала рядом с собой (слева) сударыню, которую видела в Альма-Матер рядом за столиком. Так что, может быть, Мария, я Вас и знаю теперь! Я тоже стояла в первом ряду, а передо мной стояла маленькая девочка. А я пришла на концерт с подругой, и она осталась за столиком, думала наблюдать концерт оттуда. В результате зрители встали перед сценой такой плотной стеной, что ей ничего не оставалось, как смотреть концерт ... с экрана. Она теперь при каждом удобном случае рассказывает всем нашим знакомым, как я ее "кинула" на концерте. Просто, когда я почувствовала, что зрители подтягиваются к сцене перед концертом, я и подругу туда подятнула. И обещала постоять две песни, подарить цветы и уйти на место. Но, когда дело было сделано, и подруга спросила - "ну, идем?", я ответила - "я отсюда не уйду!!!" (из первого ряда). Оттуда невозможно уйти, я думаю, меня здесь поймут))

serzhikda: Кэтти Ты не смогла бы уйти и по другой причине-затоптали бы

Мария: Кэтти[/b Если "сударыня" была с прической а-ля парик тетушки-овцы из фильма "Мама", то это точно я. Кэтти, пользуюсь случаем сказать спасибо за уникальные записи, которые сейчас serzhikda выкладывает. И еще... Спасибо за гладковский юбилей в московской филармонии 13 февраля в 2010 году. Я точно помню, что информацию про концерт скинули на форум вы. У меня уже все ж-д билеты были куплены, через Екб, конечно (дешевле вдвое), и койка в Пилау заказана, и Билетеру за "Дона Карлоса" в БДТ на 13 февраля заплачено... Пропал "Дон Карлос"... Я в 50 минут развернула свои поезда на Москву. И ни секунды не пожалела. Когда бы я еще услышала "Вы снова здесь, изменчивые тени..."

Кэтти: serzhikda ты прав, затоптали бы и даже не заметили))

Кэтти: Мария Всё, точно Вы!!!! И на концерте в Альма-Матер Вы сидели одна за столиком прямо рядом с нами, а я была с сыночком, мамой и подругой. Это мой мальчик выходил к МС и просил спеть его "Пуркуа па", если помните)) А в Максимилиансе мы вообще стояли рядом, я по Вашу правую руку. Я очень рада, что "положила" свой кирпичик в наше общее дело! Никогда бы не могла подумать раньше, когда собирала эти записи, одну к другой, что они будут востребованы и принесут кому-то радость. Вот, воистину, "нам не дано предугадать"... Вы знаете, этот факт вселяет необыкновенную уверенность в правильности выбранного пути. И вопрос касается не только отношения к Михаилу Сергеевичу. Так что - взаимное Вам спасибо! А как можно в один момент "развернуть поезда" в сторону Боярского, мне очень знакомо))) Я осторожный и спокойный человек по жизни, становлюсь сумасшедшей авантюристкой в один момент, если дело касается МС. Помню, как в 97-м году он выступал в Голден Пэлэсе, а начало концерта в час ночи. А 97-й год - это не сейчас, да и я помоложе была. Такси я как-то не доверяла тогда, да и денег особо не было... Вобщем, я перевернула весь город, и нашла-таки возможность попасть туда и обратно - домой, уже под утро. Мне нашли ... дежурного в эту ночь милиционера!!! И в казино меня доставили на милицейской машине, да и забрали обратно тоже на ней))) под удивленные взгляды охраны)) Зато какой был концерт! Наверное, один из первый клубных концертов)) МС подсаживался за мой столик, угощал водкой и вытащил с ним на сцену - петь мушкетерскую песню))



полная версия страницы